тел. (926) 345-99-39 | e-mail:
Карта сайта

Выводы: тенденции и возможности

В вопросах использования аутсорсинга печати не существует предписанной надлежащей практики, равно как и не существует магических рецептов стопроцентного успеха. Взвесив все факторы и доступные варианты, а затем выбрав направление действий, наиболее подходящее в данной ситуации, ИТ-директор может снять но крайней мере некоторые элементы риска.

 

В реальной жизни, если вы сталкиваетесь с нехваткой времени, нам всегда это будет стоить денег. Если у вас есть время, вы можете договориться или найти предложения лучше. Затраты определяются отдельно для каждой компании и представляют относительную величину, которую в конечном итоге можно выразить черев показатель рентабельности инвестиций. Создание стоимости бизнеса может начаться позднее, но сколько вы готовы ждать? Рыночные условия могу т измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. ИТ-директор должен думать не только о стоимости бизнеса, но и о времени выбора этих альтернатив.

 

Тенденция такова, что аутсорсинг печати становится широко используемым инструментом среди различных компаний. С другой стороны, немало и тех, кто уже имеют опыт аутсорсинга печати и теперь возвращают некоторые службы снова в рамки компаний. Опять-таки, все зависит от корпоративной культуры, политики компании, и прошлого опыта.

 

В области бизнес-процессов, существуют следующие тенденции.

 

  • — Переход от тактических и транзакционных процессов к стратегическому и трансформационному аутсорсингу печати.
  • — Движение от аутсорсинга печати одного процесса к аутсорсингу печати множества процессов через единого подрядчика, выступающего в роли интегратора решений.
  • — Возникновение новых игроков в области бизнес процессов в офшорной модели аутсорсинга печати, по мере глобализации сервисов, связанных с цепочкой поставок, и размывания традиционных ограничений в бизнесе.
  • — Объединение поставщиков услуг в области Интернета, бизнес-приложений, ведения бизнес-процессов и появление поставщиков сервисных программ, предоставляющих интегрированные сервисы. Последних ждет существенный рост, по мере того как — ИТ-директора будут обращаться на рынок в поисках комплексного решения и для всех своих нужд.

 

Эволюцию аутсорсинга печати от простого к сложному упрощенно можно представить следующим образом.

 

  • — Аутсорсинг печати начал свое существование с услуг внешних консультантов и контрактных работников, которые работали на территории заказчика.
  • — Затем появились команды для ведения проектов и программ, также работающие на территории заказчика.
  • — В начале 1900-х годов на фоне работ, выполняемых на территории заказчика, начал формироваться офшорный аутсорсинг печати.
  • — В середине 1990 х годов офшорное программирование и ведение проектов получили широкое распространение.
  • — К концу 1990-х годов сформировались офшорные центры данных, колл-центры и центры разработок.
  • — Начало 2000-х годов ознаменовано началом эры интеграции сервисов без географических ограничений.

 

Эта эволюционная модель и сейчас применима для тех компаний, которые еще не рассматривали возможности стратегического применения аутсорсинга печати. Самый простой способ — начать сверху и постепенно пройти до конца списка, по мере приобретения опыта. Однако стратегическое мышление говорит нам о ценности отношений сотрудничества, поэтому закономерно желание быстрее добраться до этой фазы. В некоторых компаниях внутренние структуры уже достигли этого уровня, но пока не осознали всех истинных преимуществ этой среды. Компания Gartner Dataquest (рис. 9.1) также проанализировала этапы развития и классифицировала их как стадии комплексности предоставляемых услуг (по горизонтальной оси) и длительности услуг (по вертикальной оси).

 

Оценка предоставляемых возможностей показывает, что офшорная модель явно нуждается в технологиях для выхода на более глобальный уровень. Это позволит обеспечить следующее.

 

  • — Расширение корпоративных и портальных приложений.
  • — Интеграцию виртуальных организаций по мере децентрализации бизнесов.
  • — Более развитые коммуникации и сотрудничество в рамках информационной цепи.
  • — Глобальный доступ к системам, а также более совершенные механизмы безопасности.

 

Развитие структурированности и управления контентом по мере роста количества документов в Веб.

21.04.2012, 1709 просмотров.