тел. (926) 345-99-39 | e-mail:
Карта сайта

Последовательность предоставления услуг покопийного обслуживания

Последовательность предоставления услуг покопийного обслуживания:

Все имеющие вопросы необходимо оставить заявку на сайте сервисной службы  или позвонив по телефону или отправить заявку факсимильно, по почте электронным письмом, информационным письмом через почтовой отправкой и сотрудники службы Help Desk обязательно ответят и окажут помощь.

Все обращения в строгом регламентированном порядке фиксируются отделом обслуживания и по схеме решения вопроса обращения всегда ведут учет проведенных процедур или работ, способствующие его решению и пока срок обслуживания не исчерпает свое значения, заявка-запрос висит в рабочем режиме, а лишь после окончания срока обслуживания сотрудники закрывают и перемешают в архив. Первоначальное обращение принимается и записывается оператором колл-центра, затем переходит в технический отдел, где сотрудники службы первоначально отмечают приоритет и срок обработки данных, в процессе обработки устанавливается вид и важность партнера заявки. Вид заявителя оценивается по определенным параметрам запроса и вида предоставления обслуживания. Покопийное обслуживание. Важность устанавливается, начиная с глобального вопроса, срочности, типа инцидента. В течение рабочего обслуживания и анализа заявленной проблемы или вопроса проводится технический аудит и оценка для составления вывод и плана решения – все это так же вбивается в систему, чтобы можно было вернуть и обсудить имеющие вопросы о процессе работы. Далее сотрудники службы поддержки направляют ответу пользователю обращения по телефону либо в письменном виде на электронную почту или официальным информационным письмом почтой. После того как пользователь подтверждает решение вопроса письменно, заявка переводится в статус закрытия. В случае если срок обработки обращения закончился и был решен по заявленному ограниченному временному периоду, служба поддержки прибегает к дополнительному способу решения, замена этой слуги на аналогичную. При каждой обработки заявки статут всегда меняется в зависимости от этапа обработки и выделяется своим цветом важности. Еще раз упоминаем, закрытия заявки осуществляется только с письменно подтверждения от пользователя-заявителя, что вопрос решен.

21.04.2012, 1556 просмотров.