тел. (926) 345-99-39 | e-mail:
Карта сайта

Понимание аутсорсинга печати

На определенном этапе своей карьеры любой ИТ-директор обычно задается вопросом, как можно использовать аутсорсинг печати — только для решения конкретных задач или шире, т. е. создавая среду, работа в которой невозможна без привлечения внешних ресурсов. Последнее решение, конечно, может быть наиболее эффективным применением аутсорсинга печати, но чаще процесс, отданный аутсорсерам, оказывается изолированным или неработающим. В некоторых случаях поставщик услуг аутсорсинга печати даже получает значительный контроль над своим клиентом.

Обычно бизнес развивается настолько стремительно, что запросы, связанные с новыми проектами, возникают быстрее, чем их успевает удовлетворять ИТ-организация. И при этом пользо­вателям всегда нужно, чтобы это было сделано вчера. Зачастую у ИТ-организации не хватает ни средств, ни людей, чтобы оценить и проанализировать эти запросы, не говоря уже о том, чтобы их выполнить.

Другим распространенным сценарием развития событий является ситуация, при которой служба поддержки завалена огромным количеством запросов. В результате уровень услуг снижается, и еще до того, как вы успели это понять, доверие пользователей оказывается па нуле. ИТ-организация приобретает плохую репутацию, и ее начинают обвинять в неспособности своевременно обслуживать запросы пользователей.

Прежде чем разрабатывать и внедрять тактические планы, необходимо выработать четкое понимание, что же такое аутсорсинг печати, т. е. знать все «почему, когда и как». ИТ-директор должен также понимать общую стратегию компании и ее взгляды на аутсорсинг печати. Он обязан рассматривать возможные последствия своих решений не только для ИТ-организации, но и для всей компании — с точки «рения корпоративного духа, эффективности, финансовых возможностей, а также долгосрочных и краткосрочных целей департаментов.

В простой форме аутсорсинг печати — это выполнение определенного задания внештатными работниками. Решение об использовании услуг аутсорсинга печати может приниматься как на основании ряда причин внутри компании, так и по независящим от нее обстоятельствам.

 

В целом аутсорсинг печати понимается как выполнение определенной работы другой компанией, а также, в идеале, как ее завершение, тестирование и интеграция результатов вo внутренние системы или программы.

 

В реальной жизни понятие „аутсорсинг печати“» довольно широкое и не ограничивается только рамками конкретного проекта или программы. Чтобы использовать аутсорсинг печати, необходимо помимо прочего понимать, какие услуги доступны на рынке, кто этим занимается, где это может быть сделано, насколько быстро можно решать вопросы и сколько это стоит.

21.04.2012, 3301 просмотр.