тел. (926) 345-99-39 | e-mail:
Карта сайта

Гарантийное обслуживание

В чем разница между обслуживанием по гарантии и сервисному обслуживанию?

Гарантийное покопийное обслуживание может быть установлено в случае обнаружение брака заводских стандартов, т.е. только в этом случае Вам бесплатно отремонтируют технику БЕСПЛАТНО. Но профилактика и диагностика техники здесь не предусмотрена, если не будет обнаружен заводской брак, Вам нужно будет оплатить стоимость диагностики техники при этом аппарат не будет работать, далее нужно будет затратить на покупке запчастей.

Раз в месяц нужно в обязательном порядке делать техническое обслуживание печатающего устройства – это требует производитель для того, чтобы очистить от тонера, почистить детали, для исключения поломки после отработки пятнадцати тысяч страниц оборота страниц, это нужно сделать самостоятельно на своем автотранспорте: погрузить, разгрузить, потратить день своего рабочего времени.

Обратите внимание на технику которая обладает производительностью более десяти лет такие как Konika Minolta, Richon, но с данными производителями существуют сложности, что у них нет филиалов на российском рынке продаж, данная модель можно найти через посредников, что повысит ряд цен на технику и усложнит задачу по техническом обслуживанию. А также нужно наладить цепную реакцию покупки расходных материалов, складирование у себя на территории, контроль за остатками, обслуживание по гарантии как техники так и картриджей, допустимость заправки и оперативность доставки. Качество печати, ресурс картриджа. Каждой технике как и автомобильному средству необходимо техническое обслуживание

Приобретение печатающей техники может столкнуть Вас с важными проблемами такими как: Способ доставки, сроки доставки, стоимость доставки; тогда как Ваше офисное помещение оснащено защитными аппаратами, турникетами и высокодорогостоящими маловместительными лифтами, которые препятствуют поднять технику, в нужный кабинет и установить ее. А многие продавцы осуществляют доставку только в дверям Вашего офиса, а поднять на верх отказываются, т.к. это трудозатратно и сложно выполнимо при современных сложившихся условий. А чтобы поднять девяностокилограммовый аппарат на пятнадцатый этаж, занести его через турникеты крутящиеся, и поднять по лестнице нужно будет решать самостоятельно, вызывать сторонних наемных работников, выписать им пропуск через службу безопасности, проконтролировать сохранность техники. Это все сложно и времени много занимает. Последствия случаются разные, если неаккуратно нести техники, можно нарушить внутренний технический набор деталей и аппарат выйдет из строя. Работать если он и будет, то с браком. Лучше использовать дилеров, где будет присутствовать доставка с дальнейшей установкой техники. В этом случаете Вы не рискуете затратить деньги на ремонт печатающего устройства.

21.04.2012, 1789 просмотров.