тел. (926) 345-99-39 | e-mail:
Карта сайта

Аутсорсинг офисной печати и ее подвид покопийная печать повышают эффективность затрат на печать!



Аутсорсинг офисной печати – это решение предприятия о передаче части или всех функций обслуживания корпоративной печати внешнему поставщику услуг для того, чтобы компания могла достичь своих целей.

Почему «Управление печатью»? Наши преимущества:


1.Всегда принципиально поддерживаем у себя избыточные ресурсы людей и оборудования для срочных выездов к партнерам для оказания помощи.

2. Мы специализируемся именно на аутсорсинге печати, у нас нет других направлений, это очень важно быть сконцентрированными на одной цели.

3. Для четкого выполнения бизнес-процессов мы внедрили программное обеспечение по ведению базы данных об оборудовании клинета, количестве и причинах ремонтов оборудования, бесплатно устанавливаем клиентам программу по контролю печати

4. Наша цель – поставить Вам лучшие расходные материалы по соотношению цена/качество, не секрет, что есть компании, отказавшиеся от поставки клиентам совместимых или восстановленных картриджей (так как на них «не заработаешь»), мы предлагаем и обсуждаем с Вами самое лучшее решение.

5. Мы – независимый поставщик услуг, мы принципиально не связаны дилерскими обязательствами ни с одним из поставщиков оборудования, это позволяет нам непредвзято анализировать и рекомендовать Вам наиболее оптимальное оборудование для ваших целей.

6. Мы просто любим первоклассно обслуживать партнеров, на это направлена подготовка наших сотрудников и разработаны бизнес-процессы.

Какую выгоду дает использование аутсорсинга печати (покопийного договора):

  • Компания сосредотачивает усилия на основном бизнесе
  • увеличивает компетентность в IT
  • расширяет для себя доступ к квалифицированным сотрудникам
  • увеличивает экономию на масштабах кадрового ресурса
  • увеличивает экономию на масштабах технического ресурса
  • усилиливает контроль над затратами на поддержание инфраструктуры печати
  • увеличивает себе доступ к важнейшим информационным технологиям

Аутсорсинг офисной печати является тем уникальным шлюзом, через который можно вводить инновации в деятельность организации наиболее эффективно и безболезненно для пользователей.

Что влияет на цену услуг аутсорсинга печати:

  1. Особенности фирмы-клиента. Важнейшей чертой клиента является видение того, как управлять ресурсами, не принадлежащими предприятию
  2. Особенности фирмы-поставщика, т.е. его возможности: техническая осведомленность, понимание бизнеса организаций-клиентов и умение управлять отношениями с заказчиками.
  3. Взаимосвязь клиент-поставщик. Тут главное  — это договорной аспект их деловых связей,. т.е. покопийный договор (покопийный контракт)

 


Заказать бесплатный аудит печати для начала сотрудничества:

 

order@managedprinting.ru

Экономия до 80 000 руб. Бесплатная программа контроля печати

Портал поддержки клиентов

SLA - уровни обслуживания

Отзывы
  • "Я хотел бы поблагодарить ваших сотрудников. Мы переключились на «Управление печатью» из-за лучшего качества расходных материалов, но я не предполагал, что улучшится наше сервисное обслуживание. Все сотрудники от нашего менеджера до бухгалтерии и логистики всегда готовы помочь нам и быстро решить любой вопрос. После работы с несколькими сервис-центрами, которые сокращали штаты  для уменьшения затрат, приятно найти компанию, которая все еще ценит предоставление качественного обслуживания высшего уровня для клиентов."

  • Директор магазина
  • Лидирующая розничная сеть электроники.



    • "До начала сотрудничества с «Управление печатью» не мы управляли нашей печатью, а она управляла нами. Мы раньше искали расходные материалы и сервисные центры  после окончания картриджей или поломок. Сейчас мы у нас есть расходные материалы и сервисное обслуживание еще до того, как что-то ломается или заканчивается. Раньше мы оценивали обслуживание по тому как быстро ответят на нашу заявку по телефону. Сейчас мы больше не звоним поставщику. Все заявки оставляем на сайте и по уведомлениям с сервера видим как быстро обрабатывается наша заявка."

    • ИТ-директор
    • Гостиница г. Москвы



    • "Я позвонил вечером, у меня была проблема со счетом, телефон бухгалтерии не отвечал, я думал, что наберу секретарю, чтобы быстрее решить вопрос. К телефону подошла менеджер по логистике, она открыла мой счет и мы с ней в течение 5 минут решили все вопросы. Спасибо за классное обслуживание клиентов."

    • Начальник IT департамента
    • Оптовая фирма

    • Полезное